Большой плюс данного сегмента — более низкий бюджет покупки. Именно это является одним из главных факторов для потребителя при принятии решения о покупке.
Апартаменты нередко отличаются хорошим местоположением (м.Речной Вокзал, транспортная развязка, Михайловская набережная, парк Городское начало, кафе, магазины), так как благодаря менее жестким нормативам могут строиться в условиях уже сложившейся застройки, в обжитых районах с прекрасно развитой инфраструктурой. По этой причине апартаменты хороши и в качестве корпоративного жилья (когда приобретаются для размещения приезжих партнеров по бизнесу), в качестве второго жилья (когда основное расположено за городом), а также для сдачи в аренду или в качестве первого жилья для взрослых детей.
Кстати, за последнее время категория покупателей, которые приобретают апартаменты "для себя", для собственного проживания, существенно выросла. Это объясняется тем, что данный формат недвижимости сейчас реализуется не только вблизи крупных офисных и торговых центров, то есть в зонах деловой активности, но и в жилых районах, удобных для семейного проживания. В результате расширения географии несколько изменился портрет покупателя, акценты сместились, и теперь едва ли не половина сделок в данном формате приходится на семейные пары, а расширение аудитории в свою очередь хорошо сказывается на продажах.
Все чаще апартаменты предпочитают те, кто хочет жить в современном жилье в хороших районах города. Прежде всего, речь идет о молодой, творческой аудитории, в первую очередь, о представителях профессий, которыми можно заниматься на дому. Эта аудитория нередко выбирает лофты – стильно, модно, необычно, и при этом можно организовать не только жилое, но и рабочее пространство.
Звоните: 8 (383) 209-28-44 или 8-913-000- 25-91.